Карта сайта
Гостевая книга
Контакты

О совете      Пресс-центр      Членам партнерства      Мемориал      Предложения

Новости

 
Фотогалерея

 
Юбилей А.Н. Семенова

 
Публикации

 
Архив

 
Гидроэнергетическое строительство в России и за рубежем

 
Чернобыль 25 лет спустя

 
Научно-техническая газета

 
Новости энергетики

 
Выставки, семинары, форумы в энергетике

 
Все новости энергетики

 

Новости энергетики

Новосибирский автономный троллейбус отправился в свободное плавание

Новосибирский автономный троллейбус отправился в свободное плавание
  Новосибирские разработчики представили родному городу троллейбусы второго поколения с автономным источником питания. Новая разработка уже вызвала интерес соседних регионов, заинтересованных в модернизации парка общественного транспорта - Иркутской и Кемеровской областей, Красноярского края.
Дальность автономного хода троллейбуса второго поколения увеличена вдвое – в отличие от предыдущей версии, он может пройти на аккумуляторах более 60 километров. Еще одним преимуществом автономного троллейбуса является то, что для зарядки батарей ему нет необходимости заезжать в парк и подсоединяться к стационарному источнику питания - подзарядка батарей происходит от контактной сети во время движения. Источник питания для автономного хода произведен на новосибирском заводе литий-ионных батарей «Лиотех» при участии корпорации «Роснано».

Троллейбус стоимостью 8,2 миллиона рублей будет курсировать между площадью Калинина и аэропортом Толмачево. При этом от улицы Станционной до конечного пункта назначения и обратно к контактной сети он будет двигаться в автономном режиме.

Проблема модернизации городского электротранспорта является одной из самых актуальных для Новосибирска. Средний возраст троллейбусов в Новосибирске превысил 15 лет при нормативе эксплуатации 10 лет, средний возраст трамвая достиг 21,4 года при нормативе 16 лет. По словам руководителя АО «Сибирский троллейбус» Сергея Парфёнова, труды новосибирских разработчиков послужат не только модернизации троллейбусного парка – в перспективе они позволят заменить 70 процентов автобусных маршрутов на троллейбусные, что даст существенное сокращение расходов на топливо. Ольга Мариничева

 

К списку новостей энергетики

Спонсоры сайта:

 
© 2008-2018 Некоммерческое партнерство «Совет ветеранов энергетики»
Разработка Poirty
Карта сайта