Новости Фотогалерея Юбилей А.Н. Семенова Публикации Архив Гидроэнергетическое строительство в России и за рубежем Чернобыль 25 лет спустя Научно-техническая газета Новости энергетики Выставки, семинары, форумы в энергетике Все новости энергетики |
 |
Новости энергетики
«Смоленскэнерго»: популярность Центров обслуживания клиентов растёт За 2011 год в Центры обслуживания клиентов (ЦОК) и к соответствующим специалистам в районах электрических сетей (РЭС) обратилось 50625 человек, сообщает пресс-служба филиала ОАО «МРСК Центра» — «Смоленскэнерго». Данный показатель на 69% больше, чем за предыдущий год. Больше всего обращений клиентов по-прежнему связано с технологическим присоединением к электросетям филиала (35% обращений) и дополнительными услугами (36% обращений).
В марте 2011 года Центр обслуживания клиентов в городе Смоленске отметил свой трехлетний юбилей, а спустя два месяца встретил двадцатитысячного клиента. Им стала жительница Смоленска Светлана Мелькина, которая воспользовалась услугами Центра в первый раз. «Приходя в центры обслуживания клиентов или отделы маркетинга и взаимодействия с клиентами районов электрических сетей филиала, потребители могут получить необходимые консультации по срокам и процедуре выдачи технических условий и подключения к электрическим сетям филиала, полную информацию о дополнительных услугах, оказываемых Смоленскэнерго, а также по всем вопросам, касающимся электроснабжения. Здесь же происходит прием заявок на технологическое присоединение и выдача всех необходимых документов», — прокомментировал начальник управления взаимодействия с клиентами Смоленскэнерго Александр Войцеховский. Наиболее удобной формой обращения для 79% клиентов стал личный визит в ЦОК или к специалистам отдела маркетинга и взаимодействия с клиентами в РЭС, 21% потребителей предпочли заочную форму — по телефону круглосуточной прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный), через Интернет-приемную на сайте компании www.mrsk-1.ru.
Смоленскэнерго постоянно стремится к повышению качества оказываемых услуг, использованию современных технологий и каналов коммуникаций, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально удобным.
К списку новостей энергетики |