Новости энергетики
Бренд-архитектура – это ответственность за события, которые имеют социальный резонанс
Бренд-архитектура – это не только общий логотип, но и общая информационная политика, ответственность за события, особенно те, которые имеют социальный резонанс. Об этом заявил заместитель Министра энергетики РФ Антон Инюцын, выступая на сессии «PR в рамках корпоративной стратегии – подведение итогов года, задачи будущего года» МФЭС - 2019.
«Единый бренд открывает возможность для регулярного мониторинга отношения населения к компании в целом и в каждом регионе, поэтому это еще и совершенствование системы управления», - сказал Антон Инюцын.
По его словам, на сегодня одна из основных задач - популяризация деятельности отраслей ТЭК в средствах массовой информации.
«Вместе со СМИ и пресс-службами энергокомпаний мы работаем над информированием населения о результатах нашей работы, повышая авторитет и престиж профессии», - подчеркнул заместитель министра.
Участники сессии также обсудили корпоративные ориентиры, которые намечены ПАО «Россети» в сфере информационной открытости в контексте общих задач ТЭК.
04.12.2019 13:50:01