Гидроэнергетическое строительство в России и за рубежом

Гидроэнергетическое строительство в России и за рубежом.
Уроки прошлого, проблемы настоящего.

На Международном симпозиуме использовались три языка - английский, французский и русский и участникам обеспечивался синхронный перевод. Следует отметить, что большой зал выставочного комитета "Ленэкспо", вмещающий около 800 человек, был заполнен до отказа, были заняты даже проходы. Симпозиум проходил с большим интересом, доклады заслушивались с вниманием, последовало много вопросов, некоторые вызвали оживленную дискуссию. Подводя итоги работы симпозиума, необходимо подчеркнуть, что он проходил в деловой и дружественной атмосфере, о чем после окончания его работы говорили делегаты. Обмен мнениями по затронутым вопросам был безусловно полезен.

Семинар Плотины и гидроэнергетика в России и странах СНГ вел виднейший гидроэнергетик нашей эпохи доктор технических наук, проф. А.Е. Асарин

Семинар "Плотины и гидроэнергетика в России и странах СНГ" вел виднейший гидроэнергетик нашей эпохи доктор технических наук, проф. А.Е. Асарин

28 июня 2007 г. для делегатов и гостей 75-го Исполкома СИГБ состоялась хорошо организованная оргкомитетом с участием работников комплекса "Защитных сооружений (КЗС) Санкт-Петербурга" техническая экскурсия на строительство этого уникального сооружения, общая длина которого по створу составляет 25,4 км, из них 23,4 км приходится на земляные защитные дамбы. Комплекс защитных сооружений предназначен для защиты города от подтоплений при подъеме воды в р. Неве.

За свою историю Санкт-Петербург трижды подвергался разрушительным катастрофическим наводнениям: в 1777 г. уровень воды поднимался на 3,21 м, в 1824 г. - на 4,21 м и в 1924 г. - на 3,8 м. Началом наводнения считается подъем воды в реке на 1,6 м; при подъеме воды на 2 м затапливается 6,5% территории в центре города, а при подъеме на 5 м затапливается уже 30% его территории.

В зале, отведенном для работы Международного симпозиума Управление безопасностью плотин. Роль государства, компании и общества при проектировании, строительстве и эксплуатации больших плотин. Свободных мест не было

В зале, отведенном для работы Международного симпозиума "Управление безопасностью плотин. Роль государства, компании и общества при проектировании, строительстве и эксплуатации больших плотин. Свободных мест не было"

В состав КЗС входит 11 грунтовых дамб, 2 судопропускных сооружения для прохода крупнотоннажных морских и речных судов и 6 водопропускных сооружений. После длительного времени фактически полной остановки работ в начале 90-х годов XX века в настоящее время работы ведутся, весьма интенсивно при хорошей организации и качестве работ. После завершения строительства КЗС Северная столица России будет надежно защищена от наводнений, а также появится удобная транспортная схема для транзитного транспорта, минуя центральные районы Санкт-Петербурга.

Предыдущая       К оглавлению       Следующая