Карта сайта
Гостевая книга
Контакты

О совете      Пресс-центр      Членам партнерства      Мемориал      Предложения

Новости

 
Фотогалерея

 
Юбилей А.Н. Семенова

 
Публикации

 
Архив

 
Гидроэнергетическое строительство в России и за рубежем

 
Чернобыль 25 лет спустя

 
Научно-техническая газета

 
Новости энергетики

 
Выставки, семинары, форумы в энергетике

 
Все новости энергетики

 

Новости энергетики

ОАО «Курскрегионэнергосбыт» приняло почти 20 тыс. обращений с начала года

ОАО «Курскрегионэнергосбыт» приняло почти 20 тыс. обращений с начала годаВ январе 2012 г. Центры обслуживания клиентов (ЦОКи) компании приняли более 19,3 тыс. клиентов – физических и юридических лиц, сообщает пресс-служба ОАО «Курскрегионэнергосбыт». Это почти в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Наиболее востребованная посетителями услуга - оплата потребленной электрической энергии. Прием платежей как от физических, так и от юридических лиц производится в ЦОКах ОАО «Курскрегионэнергосбыт» без комиссионного сбора. Сбор платежей через центры обслуживания клиентов позволил ОАО «Курскрегионэнергосбыт» в январе 2012 года на 39,6% сократить расходы на услуги по сбору платежей, предоставляемые сторонними организациями.
Среди предоставляемых в ЦОКах ОАО «Курскрегионэнергосбыт» услуг особой популярностью у потребителей пользуются консультации специалистов компании по вопросам электроснабжения, заключение и продление договоров, сверка с абонентами бытового сектора по платежам, а также приобретение и установка приборов учета электроэнергии. С осени 2010 года сотрудники центров не только консультируют курян по вопросам обслуживания и замены электросчетчиков, но и реализуют современные приборы учета по ценам заводов-изготовителей.
Растет число обратившихся и за подключением нового интернет-сервиса «Личный кабинет», позволяющего не только получить исчерпывающую информацию о собственном энергопотреблении не выходя из дома, но и оплатить электроэнергию посредством пластиковых карт Visa или MasterCard любого банка.
Как подчеркнул генеральный директор ОАО «Курскрегионэнергосбыт» Сергей Токарев, работа ЦОКов способствует повышению эффективности, оперативности и прозрачности взаимодействия с клиентами, обеспечивает индивидуальный подход в работе с каждой категорией потребителей.
На сегодняшний день центры обслуживания клиентов ОАО «Курскрегионэнергосбыт» функционируют во всех 28-и районах Курской области. В 2012-м году процесс развития региональной сети ЦОКов, предусматривающий расширение спектра предоставляемых услуг, будет продолжен.

 

К списку новостей энергетики

Спонсоры сайта:

 
© 2008-2017 Некоммерческое партнерство «Совет ветеранов энергетики»
Разработка Poirty
Карта сайта