Карта сайта
Гостевая книга
Контакты

О совете      Пресс-центр      Членам партнерства      Мемориал      Предложения

Новости

 
Фотогалерея

 
Юбилей А.Н. Семенова

 
Публикации

 
Архив

 
Гидроэнергетическое строительство в России и за рубежем

 
Чернобыль 25 лет спустя

 
Научно-техническая газета

 
Новости энергетики

 
Выставки, семинары, форумы в энергетике

 
Все новости энергетики

 

Новости энергетики

«Орелэнерго» приняло 43 тыс. обращений клиентов

«Орелэнерго» приняло 43 тыс. обращений клиентовЗа 2011 г. энергетики приняли около 43 тысяч обращений потребителей, что в два раза больше, чем в 2010 г., сообщает пресс-служба филиала ОАО «МРСК Центра» – «Орелэнерго».

За этот период Орелэнерго заключило 2049 договоров с потребителями на технологическое присоединение к электросетям, показатели предыдущего года улучшены на 27%. Суммарная мощность по данным договорам составила 45,64 МВт. Это обусловлено не только активной работой энергетиков филиала с клиентами, но и напрямую влияет на развитие различных отраслей экономики орловского региона.

Специалисты филиала приняли свыше 7 тысяч заявлений на оказание дополнительных услуг, что свидетельствует о востребованности данного направления деятельности филиала. Более 6,5 тысяч потребителей обратились по замене и поверке приборов учета электроэнергии. Около 700 потребителей обратились с просьбами об опиловке деревьев, замене перекидок, опор и сообщениями о хищениях электроэнергии, ухудшающих качество электроснабжения.

Востребованной услугой филиала у населения области является строительство, эксплуатация, ремонт объектов наружного освещения, в рамках которой проводится установка и замена опор, осветительных ламп и оперативно-техническое обслуживание наружного освещения в районах области. Наиболее крупный проект по обслуживанию и содержанию уличного освещения реализован во Мценске.

«Растут не только наши производственные показатели, но и положительных отзывов от клиентов поступает все больше. За минувший год более 1250 потребителей выразили слова благодарности коллективу Орелэнерго. Наша работа направлена на улучшение качества предоставляемых услуг, повышение оперативности исполнения работ по обращениям. Акцент в 2012 году поставлен на вопросы энергосбережения и энергобезопасности, расширения спектра дополнительных услуг», - подчеркнула начальник отдела по работе с клиентами Орелэнерго Жанна Пешехонова. 

 

К списку новостей энергетики

Спонсоры сайта:

 
© 2008-2018 Некоммерческое партнерство «Совет ветеранов энергетики»
Разработка Poirty
Карта сайта