Новости энергетики

источник новостей - eprussia.ru

В Иваново открылся новый цифровой контакт-центр «Россети»

В Иваново открылся новый цифровой контакт-центр «Россети»

В Иваново открылся новый цифровой контакт-центр «Россети». Это вторая площадка контакт-центра компании в Центральном федеральном округе, первая ранее была открыта в Белгороде. Операторы call-центров будут обрабатывать входящие звонки потребителей из 20 регионов присутствия «Россети» с населением более 25 млн. человек.

Сейчас в новом контакт-центре работают 144 человека, в планах компании – дальнейшее расширение численности персонала.

«С открытием площадки в Иваново наши потребители увидят значительное улучшение обратной связи и доступности услуг электросетевых предприятий в регионах. Подобные проекты способствует росту качества жизни наших сограждан и создают новые рабочие места в разных регионах страны», сказал Павел Ливинский, глава компании «Россети».

Ключевой эффект от запуска в работу контакт-центра – снижение времени реагирования на обращения потребителей и, как следствие, повышение оперативности ликвидации технологических нарушений в электросетевом комплексе.

В ходе посещения call-центра Павел Ливинский также ознакомился с проектом «умного» наружного освещения в Кинешме, реализованном в рамках энергосервисного контракта филиалом «Ивэнерго». За менее чем 1,5 месяца во втором по величине городе Ивановской области были обновлены все светильники (более 4,6 тыс.). 100 уличных фонарей смонтировано заново. Проект позволит сэкономить городу более 2 млн. киловатт-часов в год, то есть на освещение Кинешмы будет тратиться почти в три раза меньше средств, чем сейчас.

 

 

25.12.2019 10:21:00

 

 

 

К списку новостей