Карта сайта
Гостевая книга
Контакты

О совете      Пресс-центр      Членам партнерства      Мемориал      Предложения

Новости

 
Фотогалерея

 
Юбилей А.Н. Семенова

 
Публикации

 
Архив

 
Гидроэнергетическое строительство в России и за рубежем

 
Чернобыль 25 лет спустя

 
Научно-техническая газета

 
Новости энергетики

 
Выставки, семинары, форумы в энергетике

 
Все новости энергетики

 

Новости энергетики

ОАО «Ленэнерго» проверит качество обслуживания клиентов

ОАО «Ленэнерго» проверит качество обслуживания клиентов
  Для контроля качества работы центров обслуживания клиентов компании в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в компании создан «телефон доверия».
Позвонив по круглосуточному номеру (812) 244-43-30 клиенты компании могут оставить отзывы о работе центров ОАО «Ленэнерго». Поступившая информация будет рассмотрена руководителями компании.
Как отмечают в энергокомпании, «горячая линия» организована с целью повышения качества обслуживания клиентов, а также призвана повысить прозрачность процесса технологического присоединения, ускорить и упростить процесс рассмотрения жалоб.

 

К списку новостей энергетики

Спонсоры сайта:

 
© 2008-2017 Некоммерческое партнерство «Совет ветеранов энергетики»
Разработка Poirty
Карта сайта