Новости энергетики

источник новостей - eprussia.ru

Гендиректор ИнфраВЭБ Денис Ноздрачев объяснил нюансы финансирования водородного транспорта

Гендиректор ИнфраВЭБ Денис Ноздрачев объяснил нюансы финансирования водородного транспорта

Одним из самых эффективных механизмов реализации водородных проектов на транспорте сегодня является государственно-частное партнерство. Такое мнение высказал на полях Восточного экономического форума, который проходил во Владивостоке 10-13 сентября, генеральный директор ИнфраВЭБ Денис Ноздрачев. #новости_энергетики #ВЭФ

Применение водородных технологий на транспорте является серьезной задачей, связанной с технологическим развитием страны в нескольких отраслях. Для ее решения нужны солидные затраты, поэтому предприятия, которые готовы этим заниматься, должны получать поддержку государства.

Если целью является создание водородного поезда или какого-то другого транспорта, специалистам лучше использовать известные технологии, которые уже опробованы. Однако, если нужно добиться технологического суверенитета, то необходимо создать собственную водородную технологию. Компания «Росатом» именно этим сейчас и занимается. Для долгосрочных проектов требуются солидные инвестиции, как на этапе изобретения технологий, так и позже – когда их нужно будет удешевить и сделать доступными для массового использования на отечественном рынке.

Среди стратегических задач по развитию водородной энергетики в стране есть планы по созданию железнодорожного транспорта на водородном топливе. Однако работа пока движется медленно, поскольку на данный момент не достаточно исследований об использовании водорода в качестве топлива.

Этот вопрос нуждается в глубоком изучении, чтобы спрогнозировать, каким будет экономический эффект от использования технологии. Только после этого следует планировать, как развитие водородного транспорта, так и объемы инвестиций и государственной поддержки для сектора энергетики.

Фото: ИнфраВЭБ

15.09.2023 17:08:32

 

 

 

К списку новостей