Карта сайта
Гостевая книга
Контакты

О совете      Пресс-центр      Членам партнерства      Мемориал      Предложения

Новости

 
Фотогалерея

 
Юбилей А.Н. Семенова

 
Публикации

 
Архив

 
Гидроэнергетическое строительство в России и за рубежем

 
Чернобыль 25 лет спустя

 
Научно-техническая газета

 
Новости энергетики

 
Выставки, семинары, форумы в энергетике

 
Все новости энергетики

 

Новости энергетики

«Нижновэнерго»: итоги работы ЦОК

«Нижновэнерго»: итоги работы ЦОКВ 2011 г. Центры обслуживания клиентов приняли около 83,3 тыс. обращений, то есть на 33% обращений больше, чем в 2010 году, сообщает пресс-служба филиала ОАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Нижновэнерго».

Центры обслуживания клиентов начали открываться в филиале «Нижновэнерго» с 2008 г. Сегодня в сетевой компании функционирует 6 ЦОКов, которые охватывают практически все направления Нижегородской области. На севере области работает Центр обслуживания клиентов в г. Семенов, западное направление – г. Дзержинск, юг – Арзамас и Навашино, восток – Кстово, и в центре – Нижний Новгород. Напомним, шестой Центр обслуживания клиентов был открыт в конце августа 2011 г. в городе Навашино. За четыре месяца работы в этот ЦОК поступило около 2800 очных и заочных обращений.

Как рассказывает директор «Нижновэнерго» Олег Шавин, более 75% обращений потребителей в ЦОКи связаны с вопросами технологического присоединения к сетям филиала «Нижновэнерго». За 2011 г. количество таких обращений составило 65 тыс. из общих 83,3 тыс. – это и консультации по вопросам подключения, и непосредственное заключение договоров (для сравнения за 2010 г. их количество составило 39 тыс. обращений). Всего в 2011 г. было принято около 13 тыс. заявок на технологическое присоединение. По словам директора компании, такой рост во много связан с активным развитием малоэтажного строительства в регионе.

«Вступление в силу Постановления Правительства РФ от 21.04.2009 г. №334, определяющего порядок подключения льготных потребителей, позволило нам сделать процесс максимально коротким», – подчеркивает Олег Шавин. Напомним, в соответствии с данным постановлением для физических лиц c запрашиваемой мощностью до 15 кВт и для юридических – до 100 кВт технологическое присоединение к сетям филиала «Нижновэнерго» осуществляется в течение 6 месяцев.

Как показал опыт работы «Нижновэнерго», каждый новый ЦОК увеличивает количество обращений за услугами сетевой компании. Основные вопросы, интересующие потребителей: консультации по присоединению к электрическим сетям, надежности и качеству электроснабжения, работа с приборами учета, а также розничный рынок электроэнергии в Нижегородской области. Таким образом, ЦОКи формируют практически 50% инвестиционной программы филиала «Нижновэнерго». Это касается и крупных клиентов компании: инвесторы, заключающие договор на технологическое присоединение новой площадки также проходят через клиентские центры филиала.

Также филиал «Нижновэнерго» продолжает работу по внедрению интернет-обслуживания потребителей. На сайте компании www.nne.mrsk-cp.ru запущена услуга по проверке возможности технологического присоединения к сетям во всех районах области. Кроме того, на сайте компании в разделе «Клиентам» потребители могут в режиме он-лайн оформить заявку на техприсоединение.

 

К списку новостей энергетики

Спонсоры сайта:

 
© 2008-2018 Некоммерческое партнерство «Совет ветеранов энергетики»
Разработка Poirty
Карта сайта