Новости энергетики

источник новостей - eprussia.ru

Железнодорожники Крыма ждут ток

Железнодорожники Крыма ждут ток

Системный оператор Единой энергетической системы (СО ЕЭС) согласовал с АО «КрымТЭЦ» проект модернизации Симферопольской ТЭЦ. Об этом сообщил генеральный директор компании Тарас Целый, добавив, что в случае принятия положительного решения на уровне правительства РФ, модернизация ТЭЦ будет выполнена в течение года.

Модернизация двух теплоэлектростанций, входящих в состав АО «КрымТЭЦ» - Симферопольской и Камыш-Бурунской - обойдется примерно в 16 млрд. рублей и позволит обеспечить электроэнергией объекты ФГУП «Крымская железная дорога», включая железнодорожную часть Крымского моста.

По оценкам специалистов, для электрификации Крымской железной дороги необходимо около 230 МВт электроэнергии, что требует создания дополнительных источников генерации электрической энергии в Феодосийско-Керченском энергоузле.

«Мы готовы обеспечить эту потребность за счет модернизации Камыш-Бурунской ТЭЦ и Симферопольской ТЭЦ. Проекты разработаны, соответствующие предложения мы направили в Министерство энергетики России, а также правительству Крыма. Проекты планируем реализовать без привлечения бюджетных средств, оборудование будет использовано отечественное», - поясняет Тарас Целый.

Сегодня Крымский мост и часть дороги до Джанкоя не электрифицированы. Дорога от Джанкоя до Севастополя электрифицирована, но поезда ходят на постоянном токе, в то время как с другой стороны моста железнодорожные сети работают с использованием переменного тока.

Ранее руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор) Владимир Чепец сообщал о возможности проведения работ по электрификации Крымской железной дороги в два этапа. На первом будет электрифицирован Крымский мост и участок Керчь - Джанкой, на втором планируется заменить оборудование на участке Джанкой - Севастополь. В результате по всей Крымской железной дороге поезда будут ходить, используя переменный ток.

06.03.2020 10:12:24

 

 

 

К списку новостей