Карта сайта
Гостевая книга
Контакты

О совете      Пресс-центр      Членам партнерства      Мемориал      Предложения

Новости

 
Фотогалерея

 
Юбилей А.Н. Семенова

 
Публикации

 
Архив

 
Гидроэнергетическое строительство в России и за рубежем

 
Чернобыль 25 лет спустя

 
Научно-техническая газета

 
Новости энергетики

 
Выставки, семинары, форумы в энергетике

 
Все новости энергетики

 

Новости энергетики

Специалистов Центра обслуживания клиентов Смоленскэнерго благодарят потребители

Специалистов Центра обслуживания клиентов Смоленскэнерго благодарят потребители
  Жители Смоленска благодарят специалистов за безупречную работу, сообщает пресс-служба филиала ОАО «МРСК Центра» — «Смоленскэнерго». Клиенты высоко ценят профессионализм работников Центров обслуживания клиентов, их высокую квалификацию. Последние благодарности, поступившие в Центр обслуживания клиентов в Смоленске, связаны с оперативным решением вопросов качества подачи электроэнергии.

Постоянный клиент Евгений Винник обращался в филиал за услугами по наружному освещению, технологическому присоединению, а также решению вопроса качества электроснабжения. В этот раз обращение было связано с нормализацией повышенного напряжения более 240 В на двух из трех фаз. Специалисты филиала быстро устранили эту проблему. В своей благодарности потребитель отметил оперативность решения вопроса и внимательное отношение к его просьбе, а также поблагодарил сотрудников за исполнение всех своих заявок в кратчайшие сроки.

Клиенты часто отмечают безупречную работу и грамотную помощь специалистов, а также профессионализм руководителя Центра обслуживания клиентов Ирины Елисеенковой, ее вежливое и внимательное отношение к людям.

По данным за 2011 год в филиал ОАО «МРСК Центра» — «Смоленскэнерго» обратилось 50625 человек, что на 69% больше, чем за предыдущий год. «Спрос на услуги, предоставляемые филиалом, стабильно растет, и очное обслуживание клиентов играет в этом не малую роль. Мы в свою очередь готовы максимально доступно ответить на вопросы потребителей, касающиеся электроснабжения, и помочь их решить», — отмечает начальник центра обслуживания клиентов в г. Смоленске Ирина Елисеенкова.

В Центрах обслуживания клиентов и отделах маркетинга и взаимодействия с клиентами районов электрических сетей потребители могут получить необходимые консультации по срокам и процедуре подключения энергопринимающих устройств потребителей к электрическим сетям филиала, полную информацию о дополнительных услугах, оказываемых Смоленскэнерго, и другим вопросам, касающимся электроснабжения.

 

К списку новостей энергетики

Спонсоры сайта:

 
© 2008-2018 Некоммерческое партнерство «Совет ветеранов энергетики»
Разработка Poirty
Карта сайта