Карта сайта
Гостевая книга
Контакты

О совете      Пресс-центр      Членам партнерства      Мемориал      Предложения

Новости

 
Фотогалерея

 
Юбилей А.Н. Семенова

 
Публикации

 
Архив

 
Гидроэнергетическое строительство в России и за рубежем

 
Чернобыль 25 лет спустя

 
Научно-техническая газета

 
Новости энергетики

 
Выставки, семинары, форумы в энергетике

 
Все новости энергетики

 

Новости энергетики

Архангельские потребители довольны работой «Архэнерго»

Архангельские потребители довольны работой «Архэнерго»
  Филиал ОАО «МРСК Северо-Запада» «Архэнерго» провел анкетирование клиентов на тему качества обслуживания и услуг технологического присоединения к сетям. Как сообщил архангельский филиал, в опросе приняли участие 262 заявителя.

91 % из них составили физические лица, пользующиеся услугой льготного технологического присоединения, 6% - юридические лица и 3% - предприниматели. Также часть клиентов обращалась за дополнительными платными услугами.

Результаты анкетирования показали, что у 99% респондентов не возникало никаких конфликтов по вопросам деятельности сетевой компании. Оставшиеся заявители сообщили о наличии претензий, однако отметили свою удовлетворенность их объективным рассмотрением и найденным решением.

Практически все опрошенные поставили «Архэнерго» «отлично» за полноту предоставления информации, быстроту обслуживания, прозрачность процедуры техприсоединения, профессионализм и доброжелательность персонала, его готовность помочь, удобство расположения центров обслуживания клиентов.
Некоторые заявители отмечают длительность исполнения договоров техприсоединения. Во многих случаях это вызвано большими сроками получения разрешений на строительство электросетевых объектов или неисполнением условий договора самими заявителями, которые должны полностью подготовиться к приему требуемой мощности. Сейчас срок рассмотрения для «льготников» и юридических лиц составляет 15 дней, при временном подключении документы рассматриваются 10 дней, при подключении по индивидуальному проекту – 5 дней, в остальных случаях – в течение 30 дней.
Среди отмеченных недостатков и неудобное время приема – по будням с 9.00 до 17.00. Потребители предлагают продлить часы работы клиентских служб и Центра обслуживания клиентов, организовать прием граждан по субботам.

Опрос показал, что для клиентов наиболее удобен способ взаимодействия с компанией очно через Центр обслуживания клиентов в Архангельске и подразделения по работе с клиентами производственных отделений филиала в районах области. На втором месте по удобству консультирования – телефонная связь. Также заявители взаимодействуют с сетевой компанией через интернет-приемную и по электронной почте.
Знакомые с сайтом компании находят его информативным и удобным. Здесь можно найти всю необходимую информацию по вопросам техприсоединения к сетям, поэтапное описание самой процедуры, необходимые документы и условия для заключения договора. Можно скачать типовые формы документов, узнать тарифы на технологическое присоединение, ознакомиться с актами, определяющими порядок этой деятельности, узнать о наличии технической возможности подключения к сетям своего участка, получить ответы на часто задаваемые вопросы и многое другое.
В электросетевой компании подчеркивают, что стремятся улучшать качество сервисов и уровень обслуживания потребителей. Работа с клиентами постоянно совершенствуется, что является одним из приоритетов деятельности компании. В ближайшее время ОАО «МРСК Северо-Запада» запустит новый сайт и обновленную версию интернет-приемной с расширенными возможностями для потребителей.

 

К списку новостей энергетики

Спонсоры сайта:

 
© 2008-2018 Некоммерческое партнерство «Совет ветеранов энергетики»
Разработка Poirty
Карта сайта