Новости энергетики
«МОСГАЗ» запустил два новых сервиса для абонентов
«МОСГАЗ» запустил два новых сервиса — Telegram-бот и подписку на сайте компании. Это позволят москвичам узнать дату проверки газового оборудования в квартире, напомнят о предстоящем визите слесаря и спросят обратную связь по итогам проверки.
Для эффективного взаимодействия с москвичами, пользующимися газовым оборудованием, «МОСГАЗ» запустил бота обратной связи в мессенджере Telegram. Сервис не только позволит узнать точную дату проверки планового осмотра в квартире, но и сообщит о предстоящей проверке за неделю и за сутки до визита слесаря.
Функционал бота настроен на обратную связь, и по итогу проверки москвичи смогут оценить работу специалиста в удобном формате, приложив фото, видео или даже записав голосовое сообщение.
Воспользоваться сервисом можно:
· В мессенджере Telegram;
· На сайте МОСГАЗ.
Напомним, в Москве более 1,8 млн. газифицированных квартир, и оборудование в каждой должно быть вовремя проверено — это регламентировано законодательством. Техобслуживание проводится раз в год по графикам, которые согласованы с префектурами.
Ожидается, что новый формат взаимодействия с населением станет качественным шагом для совершенствования работы специалистов, выстроит эффективный диалог с абонентом и повысит комфорт обслуживания. При этом у абонентов есть возможность выбирать часы проверки, указав свои контактные данные.
ЭПР
#энергетика
#новости_энергетики
11.06.2021 11:31:43