Новости энергетики

источник новостей - eprussia.ru

«МОСГАЗ» запустил два новых сервиса для абонентов

«МОСГАЗ» запустил два новых сервиса для абонентов

«МОСГАЗ» запустил два новых сервиса — Telegram-бот и подписку на сайте компании. Это позволят москвичам узнать дату проверки газового оборудования в квартире, напомнят о предстоящем визите слесаря и спросят обратную связь по итогам проверки.

Для эффективного взаимодействия с москвичами, пользующимися газовым оборудованием,  «МОСГАЗ» запустил бота обратной связи в мессенджере Telegram. Сервис не только позволит узнать точную дату проверки планового осмотра в квартире, но и сообщит о предстоящей проверке за неделю и за сутки до визита слесаря.

Функционал бота настроен на обратную связь, и по итогу проверки москвичи смогут оценить работу специалиста в удобном формате, приложив фото, видео или даже записав голосовое сообщение.

Воспользоваться сервисом можно:

·       В мессенджере Telegram;

·       На сайте МОСГАЗ.

Напомним, в Москве более 1,8 млн. газифицированных квартир, и оборудование в каждой должно быть вовремя проверено — это регламентировано законодательством. Техобслуживание проводится раз в год по графикам, которые согласованы с префектурами.

Ожидается, что новый формат взаимодействия с населением станет качественным шагом для совершенствования работы специалистов, выстроит эффективный диалог с абонентом и повысит комфорт обслуживания. При этом у абонентов есть возможность выбирать часы проверки, указав свои контактные данные.

ЭПР

#энергетика

#новости_энергетики

 

11.06.2021 11:31:43

 

 

 

К списку новостей