Карта сайта
Гостевая книга
Контакты

О совете      Пресс-центр      Членам партнерства      Мемориал      Предложения

Новости

 
Фотогалерея

 
Юбилей А.Н. Семенова

 
Публикации

 
Архив

 
Гидроэнергетическое строительство в России и за рубежем

 
Чернобыль 25 лет спустя

 
Научно-техническая газета

 
Новости энергетики

 
Выставки, семинары, форумы в энергетике

 
Все новости энергетики

 

Новости энергетики

Сотрудников «Пермэнерго» учат работать с клиентами

Сотрудников «Пермэнерго» учат работать с клиентами
  В филиале ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» прошел двухдневный семинар по теме «Клиентоориентированность: управление взаимоотношениями с потребителями». В семинаре участвовали сотрудники Центра обслуживания клиентов, специалисты по технологическому присоединению, сообщает пресс-служба МРСК.
В ходе лекций и тренингов энергетики осваивали стратегию и правила ведения деловых переговоров, техники и тактики аргументирования, изучали поведенческие модели взаимодействия с клиентами, технологии убеждения, способы телефонного общения и многое другое из области психологической и филологической наук.
«Персонал Центра был на сто процентов готов к восприятию информации, - подтвердила доцент кафедры журналистики Пермского государственного национального исследовательского университета Лариса Черепанова. - Со слушателями курса мы весьма детально работали над разбором языковых ошибок. Они показали, что могут и хотят глубоко заниматься развитием культуры речи».

 

К списку новостей энергетики

Спонсоры сайта:

 
© 2008-2018 Некоммерческое партнерство «Совет ветеранов энергетики»
Разработка Poirty
Карта сайта