Карта сайта
Гостевая книга
Контакты

О совете      Пресс-центр      Членам партнерства      Мемориал      Предложения

Новости

 
Фотогалерея

 
Юбилей А.Н. Семенова

 
Публикации

 
Архив

 
Гидроэнергетическое строительство в России и за рубежем

 
Чернобыль 25 лет спустя

 
Научно-техническая газета

 
Новости энергетики

 
Выставки, семинары, форумы в энергетике

 
Все новости энергетики

 

Новости энергетики

В ЦОКи «Владимирэнерго» в 2011 г. обратилось свыше 64 тыс. потребителей

В ЦОКи «Владимирэнерго» в 2011 г. обратилось свыше 64 тыс. потребителейВ течение 2011 г. Центры обслуживания клиентов (ЦОК) филиала приняли около 64,03 тыс. обращений, включая личные и заочные, сообщает пресс-служба филиала ОАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Владимирэнерго». По сравнению с 2010 г. число обращений потребителей увеличилось на 45%.

Центры обслуживания клиентов начали открываться в филиале «Владимирэнерго» с 2006 г. Сегодня в сетевой компании функционирует 6 ЦОКов, которые охватывают практически все направления Владимирской области. Напомним, шестой Центр обслуживания клиентов был открыт в марте 2011 г. в городе Петушки. За девять месяцев работы в этот ЦОК поступило около 3150 очных и заочных обращений.

Более 75% обращений потребителей в ЦОКи связаны с вопросами технологического присоединения к сетям филиала «Владимирэнерго». За 2011 г. количество таких обращений составило 48 тыс. из общих 64,03 тыс. – это и консультации по вопросам подключения, и непосредственное заключение договоров (для сравнения за 2010 г. их количество составило 35 тыс. обращений). Всего в 2011 г. было принято около 5 тыс. заявок на технологическое присоединение. Вступление в силу Постановления Правительства РФ от 21.04.2009г. № 334, определяющего порядок подключения льготных потребителей, позволило сделать процесс максимально коротким. В соответствии с данным постановлением для физических лиц c запрашиваемой мощностью до 15 кВт и для юридических – до 100 кВт технологическое присоединение к сетям филиала «Владимирэнерго» осуществляется в течение 6 месяцев.

Как показал опыт работы «Владимирэнерго», каждый новый ЦОК увеличивает количество обращений за услугами сетевой компании. Основные вопросы, интересующие потребителей: консультации по присоединению к электрическим сетям, надежности и качеству электроснабжения, а также работа с приборами учета.

В рамках реализации инвестпрограммы 2011 года 189,9 млн. руб. было направлено на техприсоединение заявителей к сетям «Владимирэнерго», в том числе 83,7 млн. руб. для техприсоединения льготной категории потребителей.
Несмотря на увеличение количества новых потребителей, филиал «Владимирэнерго» продолжает успешно реализовывать свое основное направление деятельности – надежное и бесперебойное электроснабжение региона.

 

К списку новостей энергетики

Спонсоры сайта:

 
© 2008-2017 Некоммерческое партнерство «Совет ветеранов энергетики»
Разработка Poirty
Карта сайта