Карта сайта
Гостевая книга
Контакты

О совете      Пресс-центр      Членам партнерства      Мемориал      Предложения

Новости

 
Фотогалерея

 
Юбилей А.Н. Семенова

 
Публикации

 
Архив

 
Гидроэнергетическое строительство в России и за рубежем

 
Чернобыль 25 лет спустя

 
Научно-техническая газета

 
Новости энергетики

 
Выставки, семинары, форумы в энергетике

 
Все новости энергетики

 

Новости энергетики

Филиал ОАО «МРСК Северо-Запада» «Псковэнерго» оснастит все телефоны, по которым осуществляется взаимодействие с клиентами, аудиорегистраторами

Филиал ОАО «МРСК Северо-Запада» «Псковэнерго» оснастит все телефоны, по которым осуществляется взаимодействие с клиентами, аудиорегистраторами
  Запись разговоров  будет осуществляться с телефонных номеров Центров обслуживания клиентов и лиц, ответственных за взаимодействие с клиентами во всех производственных отделениях и районах электрических сетей, сообщила пресс-служба ОАО «Псковэнерго».

В соответствии с приказом генерального директора ОАО «МРСК Северо-Запада» Сергея Титова, звукозаписывающее оборудование будет установлено на аналогичных телефонах во всех региональных филиалах энергокомпании.
В настоящее время специалисты предприятия приступили к разработке соответствующей программы, а  закупочные процедуры на основе открытого конкурса по исполнению данной программы планируется произвести до конца текущего года.
Оснащение телефонов аудиорегистраторами позволит  держать на контроле обращение каждого клиента.
В настоящее время  в «Псковэнерго» аудиорегистраторы установлены только на телефонах диспетчеров, которые осуществляют оперативное управление сетями, принимают заявки от потребителей по вопросам электроснабжения,  производят переключения и обеспечивают безопасное выполнение работ.  

На сегодняшний день на базе производственных отделений «Псковэнерго» в режиме «единого окна» работают четыре Центра обслуживания клиентов (ЦОК) - в Пскове, Великих Луках, Бежаницах и Опочке.
Они охватывают территорию ответственности всех производственных отделений электрических сетей компании. Кроме того, лица, ответственные за работу с клиентами, назначены в каждом районе электрических сетей. 
По словам начальника службы взаимодействия с клиентами «Псковэнерго» Алексея Черкасова, общее количество обращений в клиентские службы компании  ежегодно составляет порядка 30 тысяч.
Примерно треть из них – это очные обращения, а остальные поступают посредством телефонов и через Интернет-приемную на базе раздела «Клиентам» на сайте «Псковэнерго»: http://www.pskovenergo.ru/to-clients/)/.
Тематика обращений связана с вопросами технологического присоединения, качества электроснабжения, с предоставлением справочной информации и т.д.
Единая бесплатная для приема обращений от абонентов «Псковэнерго» телефонная линия  - (8112) 597- 999 – действует на всей территории Псковской области с 1 января 2008 года.    
        
Также существует «телефон доверия» - (8112) 597-345 – по указанному номеру принимаются сообщения с информацией о повреждении объектов электросетевого хозяйства, хищении электрооборудования, фактах незаконного или с нарушением установленного порядка потребления электроэнергии.

 

К списку новостей энергетики

Спонсоры сайта:

 
© 2008-2018 Некоммерческое партнерство «Совет ветеранов энергетики»
Разработка Poirty
Карта сайта