Карта сайта
Гостевая книга
Контакты

О совете      Пресс-центр      Членам партнерства      Мемориал      Предложения

Новости

 
Фотогалерея

 
Юбилей А.Н. Семенова

 
Публикации

 
Архив

 
Гидроэнергетическое строительство в России и за рубежем

 
Чернобыль 25 лет спустя

 
Научно-техническая газета

 
Новости энергетики

 
Выставки, семинары, форумы в энергетике

 
Все новости энергетики

 

Новости энергетики

«Калугаэнерго»: популярность ЦОК неуклонно растёт

«Калугаэнерго»: популярность ЦОК неуклонно растёт
  В первом полугодии 2012 года в Центр обслуживания клиентов (ЦОК) поступило 21185 обращений, из них 2411 обращений поступило через другие профильные подразделения предприятия, сообщает пресс-служба филиала «Калугаэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья».
Количество обращений в ЦОК Калугаэнерго неизменно растет. Так, по сравнению с 1-м полугодием прошлого года за 6 месяцев 2012 года число обращений увеличилось на 16 процентов. Это связано с динамичным ростом экономики Калужской области, для которой требуются все новые электрические мощности, а также с развитием каналов коммуникации между Калугаэнерго и предпринимательским сообществом, жителями региона.
Наибольшее количество обращений – за первое полугодие 2012 года их было 19817 – касались вопросов технологического присоединения к сетям Калугаэнерго, 469 обращений были связаны с передачей электрической энергии, качеством энергоснабжения.
С начала текущего года в ЦОК филиала «Калугаэнерго» поступило 4692 заявки на технологическое присоединение, подавляющее большинство из них подано заявителями льготных категорий. Больше всего заявок на техприсоединение поступает от клиентов в зоне ответственности ПО «Обнинские электрические сети». Из наиболее крупных заявителей, с которыми в 2012 году заключены договоры, можно назвать ООО «ФельсИзвесть» (3,5 МВт) в Дзержинском районе, ООО «Современные Аграрные технологии» (2 МВт) в Кировском районе.

Все больший интерес у калужан вызывают вопросы энергосбережения. Так, 2 613 обращения, поступившие в ЦОК филиала «Калугаэнерго» в первом полугодии 2012 года, были связаны с вопросами, касающимися коммерческого учета электроэнергии, в том числе с установкой и заменой приборов учета.
Напомним, что ЦОК в филиале «Калугаэнерго» был открыт в апреле 2008 года и сегодня он является структурным подразделением Службы взаимодействия с клиентами. Специалисты Службы стремятся максимально оперативно и профессионально обслуживать клиентов, предоставлять своевременную и полную информацию клиентам. А круг тем, по которым калужане могут обращаться в ЦОК, достаточно широк. В любой удобной для себя форме клиенты могут получить консультации по вопросам надежности и качества электроснабжения, узнать о тарифах на услуги, заключить договор технологического присоединения и на увеличение мощности и напряжения, замену и опломбировку приборов учета, высказать замечания и предложения.
Надо отметить, что ЦОК Калугаэнерго работает по принципу «единого окна», то есть потребитель имеет возможность комплексно решить все вопросы, связанные с электроснабжением, получить исчерпывающую информацию и алгоритм действий при необходимости техприсоединения к сетям филиала, проконсультироваться по вопросам оформления и получения необходимых для технологического присоединения документов непосредственно в одном Центре.
Для удобства клиентов введены бесплатные «горячие линии» филиала «Калугаэнерго» - 8 (4842) 56-56-09 и ОАО «МРСК Центра и Приволжья» - 8 (800) 100-33-00. На сайте филиала «Калугаэнерго» (http://www.kalugaenergo.ru) создан специальный раздел «Клиентам: Интернет-Приемная», где можно ознакомиться с информацией о тарифах и услугах, деятельности и координатами ЦОКов, направить обращение, жалобу, оставить отзыв, а также почерпнуть массу полезной информации. Этот раздел сайта филиала «Калугаэнерго» постоянно обновляется.
Калужане все активнее используют такой вид коммуникации со специалистами ЦОКа Калугаэнерго, как обращение через интернет-приемную. Главным образом, с помощью этого вида связи калужане задают вопросы по технологическому присоединению к сетям и учету электроэнергии.

«Мы работаем в интересах калужан, экономики региона – говорит заместитель директора по развитию и реализации услуг филиала «Калугаэнерго» Виктор Лапыкин. – Клиентоориентированность – один из ключевых принципов работы нашего предприятия. В настоящее время подразделения ЦОКа работают во всех производственных отделениях и районах электрических сетей. Их координаты можно узнать на сайте филиала «Калугаэнерго». Опыт показал, что расширение сети профильных подразделений ЦОКа удобно для клиентов: это позволяет Калугаэнерго более эффективно выстраивать взаимоотношения с потребителями».

 

К списку новостей энергетики

Спонсоры сайта:

 
© 2008-2018 Некоммерческое партнерство «Совет ветеранов энергетики»
Разработка Poirty
Карта сайта