Карта сайта
Гостевая книга
Контакты

О совете      Пресс-центр      Членам партнерства      Мемориал      Предложения

Новости

 
Фотогалерея

 
Юбилей А.Н. Семенова

 
Публикации

 
Архив

 
Гидроэнергетическое строительство в России и за рубежем

 
Чернобыль 25 лет спустя

 
Научно-техническая газета

 
Новости энергетики

 
Выставки, семинары, форумы в энергетике

 
Все новости энергетики

 

Новости энергетики

Центры обслуживания клиентов «Нижновэнерго» пользуются популярностью

Центры обслуживания клиентов «Нижновэнерго» пользуются популярностью
  За первое полугодие 2012 г. Центры обслуживания клиентов (ЦОК) компании приняли 47 842 обращения клиентов, что почти на 13 тысяч больше, чем за аналогичный период 2011 г., сообщает пресс-служба филиала ОАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Нижновэнерго».
Реализуя клиентоориентированную политику, на сегодняшний день для потребителей филиала «Нижновэнерго» в Нижегородской области работают шесть центров обслуживания клиентов – в Нижнем Новгороде, Дзержинске, Арзамасе, Кстове, Семенове и Навашино. С начала 2012 г. в них обратилось более 41 тысячи человек. Еще около 6,5 тысяч обращений поступило из производственных отделений филиала, не имеющих собственных ЦОКов. Значительная их часть, более 2,6 тысяч, была адресована в call-центр энергокомпании. Всего же таким способом свои обращения за первые 6 месяцев текущего года направили около 21,3 тысяч потребителей.

Большая часть поступивших обращений (81%) связана с вопросами технологического присоединения к электросетям: это и предварительные консультации, и непосредственно заключение договоров. По сравнению с прошлым годом количество таких обращений возросло на 45% и составило порядка 38,8 тысяч. Своевременное и качественное их удовлетворение является сегодня одной из приоритетных задач «Нижновэнерго».

Актуальной для жителей Нижегородской области остается проблема коммерческого учета электроэнергии – за консультацией по этому вопросу в I полугодии текущего года обратились свыше 4,5 тысяч человек. Также почти вдвое по сравнению с 2011 г. возросло число заявок на переоформление (перераспределение) мощности.

Филиал «Нижновэнерго» ведет активную работу в том числе по внедрению интернет-обслуживания потребителей. На сайте компании www.nne.mrsk-cp.ru в разделе «Клиентам» представлена информация об услугах филиала с подробными разъяснениями, касающимися каждого из этапов их получения, адреса и режим работы Центров обслуживания клиентов. Здесь также можно оформить он-лайн заявку на техприсоединение, задать вопрос специалисту энергокомпании или направить обращение. В 2012 г. услугами интернет-приемной «Нижновэнерго» воспользовались более полутора сотен потребителей.

 

К списку новостей энергетики

Спонсоры сайта:

 
© 2008-2018 Некоммерческое партнерство «Совет ветеранов энергетики»
Разработка Poirty
Карта сайта