Выставки, семинары, форумы

источник - eprussia.ru

28.11.2019 — 29.11.2019

Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в энергетической компании в 2020 году

Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в энергетической компании в 2020 году

О мероприятии

Два зала и два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах. Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков.

28 спикеров. Обмен опытом со спикерами и другими участниками. Нетворкинг-сессия. Свежие кейсы и новые методики. Шпаргалки. Лайфхаки. Пошаговые инструкции.

Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

О чем пойдет речь в докладах:

1.      Построение эффективной PR-стратегии на 2020 год.

2.      Какие PR-инструменты наиболее актуальны и эффективны в конце 2019 года.

3.      Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги.

4.      Копирайтинг для пиарщика: как сделать PR-тексты более эффективными

5.      Работа с жалобами населения в социальных сетях.

6.      Как работать с оппозиционно настроенными СМИ и агрессивными журналистами.

7.      PR или маркетинг – кто победит? Какие инструменты маркетинга должен освоить пиарщик сегодня.

8.      Место пресс-службы в организации: как донести важность и нужность вашей работы до руководства и коллектива.

9.      Зачем нам журналисты, если мы сами можем стать СМИ. Новый вектор PR-работы.

10. Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов.

11. Антикризисный PR: что делать если всё пошло не так.

12. Где брать информационные поводы, если ничего не происходит.

13. Как противостоять потоку негатива в интернете и защитить свою репутацию.

14. Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.

15. Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.

16. Специфика PR –работы с различными СМИ.

17. PR на грани фола – как не перегнуть палку.

18. Актуальные инструменты PR в интернете.

Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда и т.д.
Для посетителей:

Для участников:

Дополнительная информация:

Наши контакты:

тел. +7(495) 540-52-76 (многоканальный)

conference@image-media.ru

Организаторы:

Издательский дом «Имидж-Медиа» Image Media Events  

 

 

 

К списку