Новости энергетики

источник новостей - eprussia.ru

EKF сообщил о кадровых изменениях в руководстве компании

EKF сообщил о кадровых изменениях в руководстве компании

Кадровые изменения произошли в руководстве EKF. Генеральным директором компании с 1 октября стал Дмитрий Кучеров. Он давно трудится в EKF и прошел путь от руководителя направления до ключевой должности в компании.

Ранее он работал директором по стратегическому развитию, директором по продуктовому маркетингу и директором департамента управления бизнесом.

«За время работы в EKF численность сотрудников нашей компании выросла до 2000 человек. Мы запустили свыше 20 новых бизнесов, включая промышленную автоматизацию, молниезащиту, умный дом и цифровые продукты. Бизнес вырос почти в 10 раз. Среди стратегических планов EKF – развитие промышленных компетенций и расширение российского производства», – сказал Дмитрий Кучеров, гендиректор EKF.

Главой нового бизнес-юнита Building стала Анастасия Пинчурова, до этого 4 года проработавшая директором по маркетингу. Бизнес-юнит включил в себя 6 бизнес-направлений с общим потенциалом рынка более 400 млрд рублей. Building займется выведением на рынок новых продуктов, в числе которых будут произведенные в РФ.

«Сейчас мы особенно нацелены на развитие новых направлений и продуктовых рынков, с которыми работает компания. Задача бизнес-юнита Building– делать комплексные продуктово-сервисные предложения для таких важных клиентских сегментов, как девелоперы жилой и коммерческой недвижимости, промышленные и инфраструктурные предприятия, монтажники и домовладельцы. Глобальная цель для бизнес-юнита и для всей компании – активно наращивать свою рыночную долю», – отметила Анастасия Пинчурова, директор бизнес-юнита Building.

Директором по маркетингу стал Андрей Рябов. Ранее он занимал аналогичные позиции в «Россельмаше» и в крупном машиностроительном холдинге, а также был главным менеджером по продукту в Nissan в Швейцарии.

«На 2024-й год мы поставили перед собой амбициозную цель - значительно усилить маркетинговую активность. Это сложная задача, так как наши конкуренты не стоят на месте и значительно усилили свои позиции в маркетинге. Но в EKF работают профессионалы, и совместными усилиями, я уверен, мы добьёмся как этой цели, так и многих других», – сообщил Андрей Рябов, директор по маркетингу EKF.

EKF планирует в 2024 году принять на работу более 800 сотрудников по всему миру. Это связано с развитием собственного производства, увеличением точек присутствия в разных странах, а также продвижением продуктовой линейки, в том числе в цифровых направлениях (IoT и IIoT).

03.10.2023 16:08:06

 

 

 

К списку новостей