Новости энергетики

источник новостей - eprussia.ru

Нейросети приходят на помощь работникам колл-центров

Нейросети приходят на помощь работникам колл-центров

Искусственный интеллект позволяет расшифровать и проанализировать аудиозаписи разговоров сотрудников колл-центров, выявить стрессовые ситуации и слабые места в бизнес-процессах компании - пилотный проект применения нейросети для этих целей реализован компанией «Первый Бит».

Искусственный интеллект дает возможность значительно экономить время, затрачиваемое на расшифровку информации. Разговоры превращаются в понятный текст, который можно прочитать, подправить, проанализировать. объективно оценивать работу менеджеров по продажам и специалистов техподдержки.

«После завершения разговора с клиентом можно давать менеджеру описать голосом его краткое резюме. Оно расшифруется и отобразится в карточке CRM-системы. Так менеджеры смогут не тратить время на конспекты звонков или прослушивание записей», - пояснил Петр Иванов, руководитель направления анализа и отчетности в интеграторе ИТ-решений компании. Такой подход позволяет объективно оценивать работу менеджеров по продажам и специалистов техподдержки.

Кроме расшифровки содержания разговоров, нейросеть способна определять настроение собеседников. К примеру, анализ разговоров «подсветил» специалистам ИТ-интегратора ситуации, в которых клиенты начинали негативить.

С такой реакцией чаще всего приходится сталкиваться специалистам техподдержки, тогда как менеджерам по продажам она практически не знакома. Применение тонального анализа в реальном времени может помочь определять, каким специалистам требуется передышка. Такой подход поможет не только избежать профессионального выгорания, но и повысит качество отработанных контактов.

07.12.2023 15:26:08

 

 

 

К списку новостей